Описание

Цель внедрения Системы – обеспечение оперативного доступа к требуемой информации на рабочих местах специалистов в повседневной работе, а также снижение расходов при копировании и размножении документов.

Задачи системы

  • создание единых структур баз данных для возможности получения любой информации, как в целом по области, так и в разрезе любой административной единицы;
  • обеспечение контроля при постановке на учет; (доступ на чтение из Региональной БД)
  • возможность работы с корпоративной базой данных, используя сети передачи данных с обеспечением криптозащиты информации;
  • возможность ограничения доступа к данным, как для пользователя, так и для группы пользователей;
  • сбор, систематизацию, накопление, хранение, обработку,
  • отображение, передачу соответствующей информации с целью ее анализа и обобщения;
  • оперативное представление информации (в соответствии с установленным правом доступа);
  • получение и обмен информацией между центрами всех уровней и внутри каждого из них, и предоставление необходимой информации;
  • создание единого протокола по обмену информацией между участниками взаимодействия;
  • поддержка внешнего формата для обмена информацией с другими системами;
  • автоматическое формирование текстов документов и отчетов в MS Word или MS Excel;

Система соответствует следующим нормативным правовым актам:

  • Жилищный кодекс Республики Беларусь (от 28 августа 2012 г.),
  • Указ Президента Республики Беларусь от 16.12.2013 г. № 563 «О некоторых вопросах правового регулирования жилищных отношений»,
  • Постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 27 декабря 2010 г. № 28 «О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 27 октября 2010 г. № 552»,
  • Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».